Краткосрочный план
Геометрия 7 класс
Раздел долгосрочного планирования: Треугольники |
Школа: КГУ Аккольская СШ | ||||
Дата: |
ФИО учителя: Жайыкпаева З.М. | ||||
Класс: 7 |
Участвовали: |
Не участвовали: | |||
Тема урока |
Треугольник и его виды | ||||
Цели обучения, достигаемые на этом уроке
|
7.1.1.13 различать виды треугольников; 7.1.1.14 знать элементы равностороннего, равнобедренного и прямоугольного треугольников.
| ||||
Цель урока |
- умеют определять вид треугольника; - умеют классифицировать треугольники по их видам и конструировать треугольники; - умеют применять формулу периметра треугольника при решении задач; - развивают исследовательские навыки. | ||||
Критерии оценивания |
Обучающийся - определяет вид треугольника; - распознаёт виды треугольников и классифицирует их по сторонам и углам; - использует формулу периметра треугольника при решении задач | ||||
Языковые задачи |
- уметь работать с математическим текстом: правильно записывать условие геометрической задачи. - владеть базовым понятийным аппаратом: точка, прямая, угол, отрезок, треугольник, равнобедренный треугольник, равносторонний треугольник, остроугольный треугольник, тупоугольный треугольник, прямоугольный треугольник, периметр. - овладение символьным языком математики: обозначение точек, прямых, углов, сторон, треугольников, периметра. - развитие математической речи: точно и грамотно выражать свои мысли в устной речи. | ||||
Воспитание ценностей |
Ценности «Мәңгілік ел»: гордость за свою страну, гражданская ответственность, уважение, солидарность, прозрачность | ||||
Межпредметная связь |
черчение | ||||
Применение ИКТ |
Интерактивная доска, презентация. | ||||
Предыдущие знания |
Отрезок, угол, виды углов, треугольник, периметр. | ||||
Ход урока | |||||
Запланированные этапы урока |
Виды упражнений, запланированных на урок:
|
Ресурсы | |||
Начало урока
|
В начале урока: Психологический настрой: Здравствуйте, ребята. Я рада видеть вас на своём уроке. Желаю вам быть активными, позитивными, доброжелательными друг к другу. Ребята, обратите внимание на наше одинокое дерево. У каждого из вас есть листочки разного цвета. Я попрошу вас взять один из них (любого цвета) и помочь нашему дереву покрыться разноцветной листвой. Обратите внимание на цвет выбранного листочка. Тех, кто выбрал зеленый лист, ожидает успех на сегодняшнем занятии; красный лист - желают сотрудничать; желтый лист – будут активны; оранжевый – будут настойчивы. Помните, что красота нашего дерева зависит от вас, ваших стремлений и ожиданий. Обратная связь: учащиеся приклеивают стикеры на дерево.
- Ребята, древняя китайская мудрость гласит: Расскажи - и я забуду, Покажи - и я запомню, Дай попробовать - и я пойму. Для того, чтобы наш урок был плодотворным, давайте последуем совету китайских мудрецов и будем работать по принципу: Я слышу -Я вижу – Я делаю. Актуализация знаний: Чтобы узнать, какой геометрической фигуре будет посвящён наш урок, послушайте стихотворение.
Из трёх точек состоит из века в век, Потому что так придумал человек. Не лежат при этом точки на прямой, Хоть и хочется друг к другу им домой. Три отрезка их всю жизнь соединяют, И вершинами те точки называют, А отрезки сторонами величают. - Итак, о какой геометрической фигуре идёт речь? Ответ детей: о треугольнике - Все согласны с ответом? Обратная связь: прием «большой палец вверх/вниз».
- Как вы думаете, какова тема нашего урока. Ответ учащихся: Треугольник.
Вопросы: - Какую геометрическую фигуру называют трегольником? - Что вам известно о треугольнике? - Назовите треугольники, которые знаете. - Хотели бы вы поближе познакомиться с треугольником? - Как вы считаете, почему треугольник считают очень важной геометрической фигурой? - Сформулируйте цель урока. Выброс цели на доску. - В каких архитектурных сооружениях г. Астаны присутствует треугольник? Дворец Мира и Согласия является одной из достопримечательностей столицы. Пирамида - символ единения различных религий, этносов и культур, открытости народа и государства всему миру, а также центр религиоведения и веротерпимости.
|
Дерево ожиданий на доске, стикеры четырёх цветов
Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4 (фото архитектурных сооружений)
|