«Ақмола облысы білім басқармасының Зеренді ауданы бойынша білім бөлімі  Ақкөл ауылының жалпы білім беретін мектебі» коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная школа села Акколь отдела образования  по Зерендинскому району управления образования Акмолинской области»

СоцСети

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Виды треугольников

19.11.2018

Краткосрочный план

Геометрия 7 класс

Раздел долгосрочного планирования: Треугольники

Школа: КГУ Аккольская СШ

Дата:

ФИО учителя: Жайыкпаева З.М.

Класс: 7

Участвовали:

Не участвовали:

Тема урока

Треугольник и его виды

Цели обучения, достигаемые на этом уроке

 

7.1.1.13 различать виды треугольников;

7.1.1.14 знать элементы равностороннего, равнобедренного и

прямоугольного треугольников.

 

Цель урока

-

умеют определять вид треугольника;

-

умеют классифицировать треугольники по их видам и конструировать треугольники;

-

умеют применять формулу периметра треугольника при решении задач;

-

развивают исследовательские навыки.

Критерии оценивания

Обучающийся

-      

определяет вид треугольника;

-      

распознаёт виды треугольников

и классифицирует их по сторонам и углам;

-      

использует формулу

периметра треугольника при решении задач

Языковые задачи

-       уметь работать

с математическим текстом: правильно записывать условие геометрической задачи.

-      

владеть базовым понятийным аппаратом: точка, прямая,

угол, отрезок, треугольник, равнобедренный треугольник, равносторонний

треугольник, остроугольный треугольник, тупоугольный треугольник,

прямоугольный треугольник, периметр.

-       овладение

символьным языком математики: обозначение точек, прямых, углов, сторон, треугольников,

периметра.

-      

развитие математической речи: точно и грамотно

выражать свои мысли в устной речи.

Воспитание ценностей

Ценности «Мәңгілік ел»: гордость

за свою страну,

гражданская ответственность, уважение, солидарность,

прозрачность

Межпредметная связь

черчение

Применение ИКТ

Интерактивная доска, презентация.

Предыдущие знания

Отрезок, угол, виды углов, треугольник, периметр.

 

Ход урока

Запланированные

этапы

урока

Виды

упражнений, запланированных на урок:

Ресурсы

Начало урока

 

В начале урока:

Психологический настрой: Здравствуйте,

ребята. Я рада видеть вас на своём уроке. Желаю вам быть активными,

позитивными, доброжелательными друг к другу. Ребята, обратите внимание на

наше одинокое дерево. У каждого из вас есть листочки разного цвета. Я попрошу

вас взять один из них (любого цвета) и помочь нашему дереву покрыться

разноцветной листвой.

Обратите

внимание на цвет выбранного листочка.

Тех,

кто выбрал зеленый лист, ожидает успех на сегодняшнем занятии;

красный

лист -

желают сотрудничать;

желтый

лист –

будут активны;

оранжевый

 –

будут настойчивы.

Помните,

что красота нашего дерева зависит от вас, ваших стремлений и ожиданий.

Обратная

связь: учащиеся приклеивают стикеры на дерево.

 

 - Ребята, древняя китайская мудрость гласит:

Расскажи

- и я забуду,

Покажи

- и я запомню,

Дай

попробовать - и я пойму.

Для

того, чтобы наш урок был плодотворным, давайте последуем совету китайских

мудрецов и будем работать по принципу: Я слышу -Я вижу – Я делаю.

Актуализация знаний:

Чтобы узнать, какой геометрической фигуре будет посвящён

наш урок, послушайте стихотворение.

 

Из трёх точек состоит из века в век,

Потому что так придумал человек.

Не лежат при этом точки на прямой,

Хоть и хочется друг к другу им домой.

Три отрезка их всю жизнь соединяют,

И вершинами те точки называют,

А отрезки сторонами величают.

- Итак, о какой геометрической фигуре идёт речь?

Ответ детей: о треугольнике

-

Все

согласны с ответом?

Обратная

связь:

прием «большой палец вверх/вниз».

 

-

Как вы думаете, какова тема нашего урока.

Ответ

учащихся: Треугольник.

 

Вопросы:

-  Какую

геометрическую фигуру называют трегольником?

-  Что вам известно о треугольнике?

-  Назовите треугольники, которые

знаете.

-  Хотели бы вы поближе

познакомиться с треугольником?

- Как вы считаете, почему треугольник считают очень важной геометрической

фигурой?

-

Сформулируйте цель урока.

Выброс

цели на доску.

-

В каких архитектурных сооружениях г. Астаны присутствует треугольник?

Дворец Мира и

Согласия является одной из достопримечательностей столицы. Пирамида - символ

единения различных религий, этносов и культур, открытости народа и

государства всему миру, а также центр религиоведения и веротерпимости.    

 

Дерево

ожиданий на доске, стикеры  четырёх  цветов

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд

1

 

 

Слайд

2

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд

4 (фото архитектурных сооружений)

 

 

 

 

 

 

 

Просмотров: 299


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст