Направление |
Цели и задачи |
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
Патриотическое и правовое воспитание.
|
Воспитание любви к Родине, еѐ истории, культуре, традициям, природе; воспитание гражданской ответственности за семью, общество, страну.
|
День знаний. Классный час «Я – патриот малой родины» Классный час, посвящ. профилактике детского дорожно-транспортного травматизма: «Друзья дорожные –знаки всевозможные» Правовой четверг «Конституция – реальное достижение страны и народа»
|
Открытые классный час: «Ценности «Мәңгілік Ел»
«Законы школьной жизни» классный час
Правовой четверг «Символы стабильного Казахстана» «Мой родной край» классный час |
Правовой четверг Ответственность несовершеннолетних перед законом
Беседа «Что я знаю о правах»
|
Духовно- Нравственное воспитание.
|
Формирование таких качеств как ответственность, уважение, честность, человечность, доброта, гражданственность, владение культурой, традициями, обычаями своего народа. |
Беседа «Что такое этика?» |
Классный час «День пожилых людей»
|
Беседа «Твори добро»
|
Семейное воспитание
|
|
. Внеклассное мероприятие «Самый самый..»
|
Я и моя семья Кл.час на тему «Семейные традиции» |
Я забочусь о семье |
Поликультурное развитие.
|
Формирование навыков межкультурного общения, толерантности и глобального мышления. |
Классный час «День языка в РК» |
«Национальные традиции» классные часы |
|
Художественно-эстетическое воспитание.
|
Воспитать и привить любовь к искусству, литературе, музыке; помочь раскрыть и реализовать внутренние резервы (способности, интересы, талант, личностные качества); создать условия для занятий творческой деятельностью. |
Беседа «Музыка моей души» |
Выставка поделок «Дары осени»
|
Рисуем Осень... выставка рисунков |
Трудовое воспитание
|
Формирование правильного отношения к труду |
Классный час о любимых профессиях
Классный час «Мои знания – моя уверенность в будущем» |
|
|
Воспитание ЗОЖ
|
Формирование представлений о здоровом образ профилактика и сохранения физического и психологического здоровья, профилактика употребления вредных веществ и зависимости от компьютерных игр, привитие любви к спорту е жизни. |
Классный час о вкусной и полезной пище «Что мы едим?»
Классный час, посвященный профилактике вирусного гепатита. «Чтобы быть здоровым»
|
Гигиена |
Обсуждение-дебат «Чистота класса: обязанность учеников или техперсонала?» Проведение тематических кл.часов |
Информационно-коммуникативное воспитание |
Формирование представлении о владении ИКТ,компьютером |
Кл. час «Что такое интернет? |
Логическая пятиминутка«Самый быстрый» |
|
Декабрь Январь Февраль
Патриотическое и правовое воспитание.
|
Воспитание любви к Родине, еѐ истории, культуре, традициям, природе; воспитание гражданской ответственности за семью, общество, страну.
|
1.Классные часы, посвящ. Дню Независимости
2.Наш номер 101: огонь друг, огонь враг 3.Правовой четверг Ответственность за порчу школьного имущества
4.Классные часы о жизнидеятельности и безопасности во время зимних каникул
|
Правовой четверг «Религия и право»- беседа
|
Классные часы по правовому воспитанию и профилактике правонарушении
Классные часы, посвященные 30- летию вывода советских войск из Афганистана
Правовой четверг Классные часы по профилактике суицида среди несовершеннолетних «Радоваться жизни»
Кл. часы по правовому воспитанию и профилактике правонарушений
|
Нравственное воспитание.
|
Формирование таких качеств как ответственность, уважение, честность, человечность, доброта, гражданственность, владение культурой, традициями, обычаями своего народа. |
|
|
Классные часы по нравственному воспитанию
|
Интеллектуальное развитие и профессиональная ориентация.
|
способствовать развитию критического и творческого мышления, умению решать проблемы, развивать исследовательские и ИКТ навыки; расширить знания и умения учащихся в различных направлениях. |
|
О профориентации «Все профессии хороши- выбирай на вкус»
|
|
Поликультурное развитие.
|
Формирование навыков межкультурного общения, толерантности и глобального мышления. |
|
|
|
Художественно-эстетическое воспитание.
|
Воспитать и привить любовь к искусству, литературе, музыке; помочь раскрыть и реализовать внутренние резервы (способности, интересы, талант, личностные качества); создать условия для занятий творческой деятельностью. |
Свободное время- для души и с пользой |
|
|
Трудовое воспитание
|
Формирование правильного отношения к труду |
Классный час о любимых профессиях
Классный час «Мои знания – моя уверенность в будущем» |
|
|
Воспитание ЗОЖ
|
Формирование правильного отношения к здоровью, профилактика и сохранения физического и психологического здоровья, профилактика употребления вредных веществ и зависимости от компьютерных игр, привитие любви к спорту. |
|
Классные часы по пропаганде здорового образа жизни |
|
Март Апрель Май
Патриотическое и правовое воспитание.
|
Воспитание любви к Родине, еѐ истории, культуре, традициям, природе; воспитание гражданской ответственности за семью, общество, страну.
|
Правовой четверг «Как не стать жертвой преступления»
|
Классные часы, посвященные Дню космонавтики 19.04.2018 Құқықты бейсенбі «Балалар еңбегі» Правовой четверг «Детский труд»
|
Классные часы, посвященные Дню Победы Классные часы по профилактике детского дорожно- транспортного травматизма Правовой четверг «Конвенция о правах ребенка. Интернет
|
Нравственное воспитание.
|
Формирование таких качеств как ответственность, уважение, честность, человечность, доброта, гражданственность, владение культурой, традициями, обычаями своего народа. |
|
|
|
Интеллектуальное развитие и профессиональная ориентация.
|
способствовать развитию критического и творческого мышления, умению решать проблемы, развивать исследовательские и ИКТ навыки; расширить знания и умения учащихся в различных направлениях. |
«Учеба- твой главный труд»
|
|
|
Поликультурное развитие.
|
Формирование навыков межкультурного общения, толерантности и глобального мышления. |
«Добро пожаловать, Наурыз!»
|
Классные часы, посвященные Дню единства народов Казахстана
|
|
Художественно-эстетическое воспитание.
|
Воспитать и привить любовь к искусству, литературе, музыке; помочь раскрыть и реализовать внутренние резервы (способности, интересы, талант, личностные качества); создать условия для занятий творческой деятельностью. |
|
|
|
Семейное воспитание |
Формирование представлений о семье, забота семьи |
Тематические кл.часы.
Что такое семь-Я |
Традиций и обычаи моей семьи кл час |
|
Воспитание ЗОЖ
|
Формирование правильного отношения к здоровью, профилактика и сохранения физического и психологического здоровья, профилактика употребления вредных веществ и зависимости от компьютерных игр, привитие любви к спорту. |
|
|
|